+7 (925) 539 85 85
‎+7 (977) 360 71 00
‎+7 (977) 891 32 52
Заказать обратный звонок

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ – И МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!

Заказать звонок

Мы Вам перезвоним.
Спасибо, ваша заявка принята.
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.
+38 (099) 142 30 50
+38 (068) 153 55 59
+38 (099) 610 81 62
» Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

1. Какими автомобилями осуществляется перевозка?
Перевозка осуществляется микроавтобусами Mercedes-Benz Sprinter, в которых установлено всего 8 пассажирских мест, что позволяет осуществить поездку с максимальным комфортом. Ведь только в наших автомобилях столько места, сиденья расположены таким образом, что пассажиры не мешают друг другу, ноги никуда не упираются.  Так же, наши сидения установлены с легковых автомобилей бизнес класса, спинки сидений откидываются по максимуму. В автомобилях дополнительно установлены отопители. Чтоб в дороге небыло скучно, можно просмотреть всегда свежие фильмы! Для перевозки малолетних детей присутствуют автокресла.

2. Как проходится таможня?
На таможню автомобиль прибывает в 18.30. Прохождение таможни полностью контролируется нашим водителем,  который проконсультирует Вас и поможет с заполнение миграционной карты. С автомобиля нужно будет выходить только для прохождения паспортного контроля, при этом багаж с собой брать не нужно. Провоз багажа возлагается на водителя, и с автомобиля не достаётся.

3. Как проходит поездка по маршруту  Кривой Рог - Москва?
Во время поездки Вы можете просматривать фильмы. Остановки делаем по требованиям на заправочных станциях, в которых есть чистые санузлы, можно привести себя в порядок, покушать и выпить вкусный кофе. Уважаемые пассажиры, просьба, если кому-то в пути стало холодно или жарко, а может быть дует из открытого люка или форточки двери, не нужно стесняться обратиться к водителю, для того чтоб поездка доставляла Вам только комфорт.

4. Что делать если просрочена миграционной карта?
Если Вы превысили допустимый срок пребывания на территории РФ,  предупредить об этом при бронировании мест диспетчера, и наш водитель проконсультирует Вас как избежать неприятностей и без проблемно доехать домой. 

5. Сколько багажа можно брать с собой?
Наши автомобили оборудованы вместительными багажными отделениями. Однако есть ограничения по провозимому багажу. На одного пассажира допускается одна дорожная сумка, и ручная кладь. Если Ваш багаж превышает допустимый размер,  необходимо сообщать об этом диспетчеру. На таможне допустимо одному пассажиру проводить с собой багаж до 50кг. Так же не допустимо провозить через таможню запрещенные предметы такие как оружие, наркотики, запрещенные вещества и т.д. Обратите внимание, что на таможне очень негативно относятся к провозу таких продуктов питания как сало, мясо, колбасы, мясо птицы и молочные продукты.

6. Бронирование мест.
Бронирование мест происходит в телефонном режиме, позвонив на любой телефон указанный в контактах. Наши вежливые диспетчера с радостью ответят на все Ваши вопросы! Бронирование желательно за 2-3 дня до даты выезда. Если дата выпадает на праздничные дни или выходные, убедительная просьба бронировать места за 7 дней. За день до выезда мы с Вами свяжемся и сообщим гос номер автомобиля и точное время выезда. Если за день до выезда диспетчер не связался с Вами, просьба позвонить нам и подтвердить бронь.